Страница книги

Гарантийные обязательства на струйные принтеры Epson серии WorkForce Pro для Украины и стран СНГ

  1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Устройства, приобретенные через сеть дилеров и поставщиков в Украине и странах СНГ.
    • Гарантийный срок на следующие принтеры составляет 12 месяцев с даты продажи или 150 000 отпечатков, в зависимости от того, что наступит раньше:
      • WorkForce Pro WF-5110 DW
      • WorkForce Pro WF-5620 DWF
      • WorkForce Pro WF-R5190DTW
      • WorkForce Pro WF-R5690DTWF
    • Гарантийный срок на следующие принтеры составляет 12 месяцев с даты продажи или 300 000 отпечатков, в зависимости от того, что наступит раньше:
      • WorkForce Pro WF-8090DW
      • WorkForce Pro WF-8590DWF
      • WorkForce Pro WF-6090DW
      • WorkForce Pro WF-6590DWF
      • WorkForce Pro WF-R8590DTWF
  2. Бесплатное гарантийное обслуживание Устройства в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
    • Соблюдение Потребителем правил эксплуатации Устройства, описанных в документации, прилагаемой к Устройству;
    • Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Устройства техническим стандартам, указанным в документации;
    • Соответствие Устройства условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими Гарантийными обязательствами, и действующему законодательству страны приобретения Устройства;
    • Наличие правильно оформленного Гарантийного талона установленного образца;
    • Наличие кассового чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения.
  3. Настоящие Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию других производителей, которая использовалась совместно с Устройством.
  4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на:
    • Опции к Устройству (автоотрезчики бумаги, головки для матричных принтеров, но не ограничиваясь этим списком);
    • Профилактические работы и чистку внутренних частей Устройства;
  5. Настоящие Гарантийные обязательства не распространяются на Устройства, поврежденные в результате:
    • Природных явлений;
    • Попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;
    • Деятельности животных
    • Попадания продуктов жизнедеятельности животных;
    • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Устройства;
    • Механических воздействий;
    • Несанкционированного доступа к узлам и деталям Устройства лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий.
  6. При утрате гарантийного талона дубликат не выдается.

ЛИБРА - ЛАЙН СЕРВИС

Сервисный ценьр ЛИБРА - ЛАЙН

О СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ

Сервисный центр «Либра-Лайн» более 10 лет работает в сфере обслуживания и осуществляет ремонт оргтехники.

В число наших услуг входят: ремонт и техническое обслуживание печатающей техники: принтеров, МФУ, копиров, факсов и другой оргтехники. Все услуги оказываются только квалифицированными специалистами с большим опытом работы и прошедшими обучение.

При ремонте используется самое современное оборудование и технологии.

НАШИ КОНТАКТЫ:

Сервисный центр:
г.Запорожье  ул. Южноукраинская, 9

+38 (061) 213-05-96(98), 213-34-72(73)

(050) 420-06-89, (067) 617-81-77,

(067) 612-64-52

 

Филиал:
г.Запорожье ул. Заводская, 3

+38 (061) 213-17-55, 213-16-53

(067)613-01-18

Работаем: пн.-пт.: 9.00-18.00, сб: 10.00-14.00

Corporate Site - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.